Ремонтные шипы - это специальные шипы для повторной ошиповки зимних шин. Они используются в случае, если со временем из шины выпали часть или все заводские шипы. Когда заводские шипы теряются, сцепление шины с дорогой значительно снижается. Автомобиль начинает "плавать" и дрейфовать на скользком покрытии, тормозной путь увеличивается.
Информация
Компания ГлавШип представляет инновационные технологии повторной ошиповки любых шин в новые и старые посадочные отверстия, мы вдохнём вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов. Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось.
Безопасность и управляемость на дороге во многом зависит от качества самих шин, поэтому перед их установкой владельцы учитывают все плюсы и минусы резины от различных производителей. При комплектации тракторов и других машин, занятых на полевых работах, в первую очередь руководствуются проходимостью и износостойкостью, поэтому стараются выбирать модели известных производителей, как ВОТО. Например, данные покрышки для сельхозтехники изготавливаются по современным стандартам качества. Их можно подобрать практически к любым тягачам по серии или по заявленным характеристикам. При покупке покрышек для грузовых авто новички часто задаются вопросом — стоит ли выбрать ошипованную резину?
Прежде всего нужно понимать: шипованная шина, утратившая «зубы», не превращается в аналог фрикционной модели. В первую очередь потому, что у них разный состав и жесткость резиновой смеси. Для нешипованных шин важна мягкость, обеспечивающая гибкость и «прилипание» шашек протектора, расположенных вокруг ламелей мелких прорезей , к скользкой поверхности. Для «шиповок» же необходима определенная твердость протектора, благодаря которой металл держится в резине.