Сейчас спойлеры устанавливаются почти на любые модели. А если это не предусмотрел автопроизводитель, владельцы тюнингуют свои машины самостоятельно, выбирая от аккуратных едва заметных элементов до «скамеек» в гоночном стиле. Porsche был первым автопроизводителем, который установил задний спойлер на дорожный автомобиль, и прозвал его «утиным хвостом» из-за его формы.
Timeless classic with spectacular roof kinematics
Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки , от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля как предмета престижного потребления , — мода.
Это не то, что вы ищете? Найти похожие товары. Похожие товары. Вам также может понравиться.
Инженеры думают, что мы играем в бирюльки, наши родители уверены, что мы лепим из пластилина, как маленькие дети, друзья думают, что у нас нескончаемая вечеринка. На самом деле, конечно, наши задачи труднее и скучнее. Разработкой внешнего дизайна автомобиля занимается группа из 5—6 человек под управлением главного дизайнера. Мало кто учится на дизайнера автомобилей. У нас в команде есть мебельный дизайнер, графический дизайнер, но главное условие для всех — специалист должен иметь видение будущего автомобиля. Здесь, в Кельне дизайн-центр Ford of Europe в Мерценихе.
Похожие статьи
- Ногти кружево черное - Новые и классические рисунки на ногтях (39 фото)
- Диагностика системы кондиционирования автомобиля - Диагностика системы кондиционирования Заправка
- Блины на молоке классический пошаговый с фото - Салаты на Детский праздник - Рецепты с фотографиями
- Вязанные классические крючком - Вязание носков спицами и крючком на Узелок. ru. Вязаные носки