Вряд ли сейчас найдутся люди, которые ничего не слышали про ЛуАЗ. Малолитражный внедорожник советского производства, начало выпуска которого было еще в году, имеет прекрасные параметры для поездок по пересеченной местности: полный привод, большой дорожный просвет, «низовой» мотор и небольшая длина базы - вот наиболее подходящие условия для поездок по сельской местности, что и было основной целью его создания. Отсутствие комфортабельности в машине компенсируется высокой степенью проходимости, что делает его особо ценным в глазах любителей охоты и рыбалки. Этот небольшой автомобиль может быть переделан любым способом, в зависимости от поставленных целей.
заменя двигателя подскажите
Руки из Плеч. Авторемонт и техника. За хорошую проходимость автомобиля ЛуАЗ, ему все прощалось. В советское время, самодельная установка двигателя на автомобиль от другой техники было проблемой.
На самом деле все обстоит несколько лучше. Разрешение получить можно и, в принципе, это достаточно несложный процесс. Кроме того, для более успешного и быстрого оформления всех необходимых документов рекомендуется изучить и выражаться правильными словами при сотрудниках ГИБДД. Поэтому Ваш рассказ о замене двигателя ВАЗ на ЛуАЗ сотрудников инспекции вряд ли впечатлит, а там покачают головой и скажут, что такое и нельзя. Чтобы не объяснять всё на пальцах, нужно просто подойти к окошку и попросить бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Бланк необходимо заполнить, вернуть и при возврате Вам укажут дальнейшие действия, куда следует обращаться потом.
- Автомобиль не для езды по асфальту, очень хорош по бездорожью, лезет везде, простой в ремонте, надежный.
- Ретро автомобиль ЛуАЗМ года выпуска прибыл в реставрационную автомастерскую Bimas для проведения капитального ремонта двигателя с увеличением мощности.
- Phone or email. Ну мы с папой купили Двигатель от "копейка" Хотим его поставить.
К сегодняшнему дню пробег с этим движком составляет около км, потому первые ощущения от эксплуатации потихоньку стираются из памяти, но уже пора делать первые обоснованные выводы. Двигатель был состыкован с КПП, имеющей длинную четвертую передачу с одного из первых выпущенных ЛуАЗов , передаточное число которой равняется 0,82 вместо ставших привычными 0, Начиная разговор о динамике, хочется, в первую очередь, уточнить, что двигатель работает с неродным ему карбюратором. Поначалу ездил с Озоном от замененного ранее движка, после поставил карбюратор от го, машина вроде бы стала бегать лучше, но все равно чего-то не хватало. Заполучить «родной» карбюратор Солекс удалось, осталось только имплантировать его на место, но для этого потребуется переделать кучу мелочей, на что никак не хватает времени.