Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Датчик температуры охлаждающей жидкости: признаки неисправности, проверка и ремонт
Этот датчик представляет собой термистор, в котором сопротивление уменьшается с ростом температуры. Руководствуйтесь приводимой ниже таблицей для значений напряжения при различных температурах. При этом потребуется термометр. Когда двигатель прогревается, напряжение должно уменьшаться в соответствии с таблицей, приведенной выше. Если нормальное значение напряжения датчика температуры охлаждающей жидкости составляет 2,0 В на холодном и 0,5 В на горячем двигателе, то неисправный датчик может выдавать напряжение 1,5 В на холодном и 1,25 В на горячем двигателе, что приводит к затрудненному запуску холодного двигателя и к работе на переобогащенной смеси горячего двигателя. Это не приведет к выдаче кода неисправности если электронный модуль управления не запрограммирован на определение изменений напряжения со временем , так как датчик продолжает работать в пределах своих конструктивных параметров.
Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы. Комплекты би-ксенона. Ксенон 24V V. Ксеноновые лампы.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — это неотъемлемая часть приборов автомобиля для устранения своевременных неполадок. Это изделие выводит показания на бортовой компьютер, тем самым сигнализирует водителю в случаях, когда двигатель машины перегревается. Датчик температуры помогает контролировать вентилятор охлаждения, запускать его в нужный момент, когда мотор нагревается.