Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Температурный Датчик В Акпп
Нагрев АКПП происходит из-за повышения температуры содержащегося в нем масла. Благодаря ему в гидротрансформаторе происходит передача крутящего момента между двумя турбированными колесами. Неправильная эксплуатация агрегата повышает температуру масла, которая передается не только на коробку, но и на электрику. Для предотвращения перегрева, устанавливается специальный масленый радиатор, охлаждающий масло. Средняя рабочая температура масла, в исправной АКПП, находится в диапазоне от 65 до 95 градусов Цельсия, поэтому при ее повышении потребуется срочное вмешательство для устранения неполадок.
Ремонт АКПП своими руками. Вход или регистрация Логин: Регистрация Пароль: Забыли? Чужой компьютер Войти. Принципы работы агрегатов. Ремонт, разборка и сборка АКПП. Главная Форум Контакты.
Забыли пароль? Поиск в теме Версия для печати. Да я то понимаю, просто инструкция кривовата Решил сменить масло в коробке по 3 варианту. Когда залез под авто обнаружил 2 поддона на коробке.