Замена масла в вариаторе CVT Митсубиси в Уфе

Сообщение SinOptic » 16 янв , Сообщение Mitrich51 » 17 янв , Сообщение alinghi » 17 янв ,

Полная и частичная замена масла в вариаторе своими силами

Работы выполняют квалифицированные мастера, мы используем качественные расходные материалы по доступным ценам, используем современные технологии. Обслуживание рекомендуется проводить не реже, чем один раз в километров пробега. Оно направлено на защиту внутренних узлов трансмиссии от коррозионных процессов и механического разрушения.

Замена масла в вариаторе в Санкт-Петербурге
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 в Тюмени
Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10
Mitsubishi lancer x акпп и замена масла
Замена масла в АКПП автомобиля
Замена масла в вариаторе Mitsubishi в Твери
Митсубиси: оперативная замена масла АКПП Лансер 10 / Lancer X и фильтра
Замена масла в вариаторе в Москве
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Стоимость замены масла в Москве

На Полная и совершенно безопасная замена трансмиссионного масла в коробках вариатор с использованием аппаратной технологии MotulEvo. Важно понимать, что коробка CVT — это технически сложный агрегат автомобиля, требующий не только грамотного обращения, но и постоянного ухода. Поэтому регулярная и своевременная замена масла в вариаторе не только существенно продлевает жизнь коробки, но и ее беспроблемную безостановочную эксплуатацию. Производители устанавливают гарантию на коробки CVT по пробегу или сроку использования автомобиля. В большинстве случаев она рассчитана на то, что за это время машина с вариатором не проедет такого количества километров, соответственно масло в коробке менять ненужно, так как оно за это время останется в приемлемом состоянии.

  • Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости
  • Алексей Андреевич оставил отзыв.
  • Сергей: Замена масла трансмисионного , фильтров , сброс.
  • Перейти к содержимому.
  • Случаи, когда на Lancer X замену масла в АКПП нужно производить чаще
  • Вариатор CVT - это современный тип автоматической коробки передач, обеспечивающий плавное, комфортное движение автомобиля за счет бесступенчатой передачи крутящего момента от двигателя к ходовой части. Однако вариатор требует регулярного обслуживания, которое заключается в своевременной замене трансмиссионной жидкости.
  • Модераторы: mek , indy.
  • В обоих случаях обязательно выполнить обнуление параметра «Степень разложения масла» специальным диагностическим устройством Mitsubishi. Так же необходимо производить процедуры хотя бы через раз по замене фильтра грубой очистки или его промывки и мойки радиатора охлаждения вариатора CVT Мицубиси Лансер
  • Какие факторы влияют на частоту замены масла
  • Всем пламенный привет!
  • Телефоны и адреса Уфа, ул. Менделеева, Уфа, ул.
  • Ремонт и ТО.
Замена масла в вариаторе цена в Москве | Автосервис Motul-Drive в Бибирево
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 в Тюмени, цены - автосервис «Японский Мастер Митсубиси»
Нужен совет по замене масла в вариаторе - Диагностика и ремонт Mitsubishi
Замена масла в вариаторе Митсубиси в Твери ― автосервисов
Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 . Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.
Замена Масла в вариаторе - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб
Замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi в Уфе, цены - автосервис «Японский Мастер Митсубиси»
Mitsubishi lancer x замена масла в акпп самостоятельно
Замена масла в вариатор.
Замена масла АКПП Лансер 10 (Lancer X) Митсубиси и фильтра с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Замена масла в вариаторе в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Автомобиль Mitsubishi Lancer десятого поколения оснащался тремя типами трансмиссии: стандартный гидротрансформаторный автомат, вариатор и механическая пятиступенчатая коробка передач. Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет свой ограниченный срок службы. Например, в автоматической КПП рекомендованный пробег между заменами составляет 90 тысяч километров. Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам. На самом деле здесь все наоборот.

Похожие статьи