Запишите номера этих предложений. Это задание проверяет ваше умение понимать информацию главную и второстепенную , применять основные приемы сжатия текста.
Задание 1 - 3 на ЕГЭ по русскому языку
Ушакова [1]. В истории науки о языке есть несомненная тенденция к ограничению привлекаемых для нее источников только материалом собственно лингвистических учений. Предметом ее выступает университетская наука. Между тем, едва ли можно отрицать, что задачи, объем и содержание недлинной истории науки о языке несколько шире изложения развития лингвистических идей и охватывают собою также широкую область истории лингвистического образования, как один из частных вопросов истории просвещения. Другими словами, необходимый во всякой исторической работе принцип установления причинно-следственных связей и зависимостей не должен позволять истории науки о языке ограничиваться изучением вершин научно-теоретической мысли и заставляет обращать внимание на деятельность языковедов, не создавших своих школ, но являющихся видными деятелями в области лингвистического образования, авторами широко распространенных учебников для средней школы или трудов, выводящих сложные лингвистические идеи за стены академических аудиторий. Организационная, методическая и популяризаторская деятельность таких ученых должна привлечь к севе пристальное внимание истории науки о языке, т.
Запишите номера этих предложений. Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором 2 предложении текста.
ЯЗЫК — «средство, орудие, при помощи которого люди общаются друг с другом, обмениваются мыслями и добиваются взаимного понимания» Сталин, Марксизм и вопросы языкознания, Человеческий язык представляет систему материальных средств: звуков, слов, форм слов и закономерных сочетаний слов в предложениях. Язык — общественное явление.