Практически всегда воздушные пробки возникают после замены элементов системы охлаждения печки, крана отопителя, радиатора, шлангов , которая сопровождается частичным или полным сливом и заливом охлаждающей жидкости. Так же, при проведении плановой работы по замене тосола или антифриза в системе, можно запросто «загнать» туда воздушную пробку если не соблюдать некоторые ее особенности.
Воздух в топливной системе – как обнаружить и как избавиться
Сначала надо разобраться, как воздух попадает туда, где его не должно быть. Несмотря на то, что бензин без кислорода гореть не будет, смешиваться они должно в строго определенной пропорции: 1 доля бензина к 14,7. А дизелю, в котором топливо в цилиндры подается под огромным — до бар — давлением, воздух в топливной магистрали и вовсе не нужен.
Разберемся откуда появляется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ , , Какие бывают симптомы признаки ее появления. И посмотрим какие существуют способы ее удаления.
Воздух в системе охлаждения: причины и способы нейтрализации
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ. Таблица штрафов. Крутые гонки.