Передовой педагогический опыт работы. Тема: «Формирование навыков здорового образа жизни у. Выполнила: Миронова В.
Формы передачи идей опыта
Вы находитесь в разделе конкурсов "Моя Югра". Для участия необходимо выбрать номинацию, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и оплатить оргвзнос. Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ. В нижеуказанных номинациях на конкурс можно предоставлять любые материалы проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т. Наши бабушки и дедушки творческий конкурс. Хоть полсвета обойди — лучше папы не найти!
В данном опыте представлены конспекты занятий для детей старших и подготовительных групп. Родительские собрания, круглые столы, праздники, сказки, анкеты для родителей. Тема: « Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ осознанного отношения к своим правам и обязанностям». Педагог имеет среднее педагогическое образование и первую квалификационную категорию. Стаж педагогической работы более 7 лет.
32 | Татьяна Балтабаева Формы передачи идей опыта. Педагог-наставник должен. | |
300 | Образование - высшее. | |
245 | Адрес здания: ул. Партизанская, 70"Б" ул. | |
387 | Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. | |
211 | Предлагаем педагогам заказать рецензию отзыв кандидата пед. Предлагаем педагогам стать авторами всероссийских олимпиад и получить свидетельство бесплатно! |
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий. Русский English. Вернуться к списку Опубликовано: Методические рекомендации по реализации программ наставничества обучающихся. N Р ; методические рекомендации по внедрению методологии целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися приложение к распоряжению Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря г.