В современных машинах шаровая опора — это сложный узел. При помощи шаровой опоры соединяется рычаг подвески и поворотный кулак. Если этот узел изношен, то могут быть серьезные последствия — колесо вывернется или вовсе оторвется. Чтобы избежать этого, важно своевременно заменять шаровые опоры.
Восстановление шаровых опор
Ремонт Шаровых опор. Все чаще в наше современное время проектировщики автомобилей проектируют детали таким образом что при выходе одного из элементов рычага приходится выкидывать деталь полностью например рычаги или рулевые тяги в которых присутствует шаровая опора влитая в тело детали. Благодаря нашей технологии эта проблема решена! Достаточно произвести квалифицированный ремонт шаровых опор или восстановление сайлентблоков реставрация. Реставрация рычагов подвески автомобиля Р аспространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтнопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности.
Безразборный ремонт делается путем закачивания под высоким давлением расплавленного материала повышенной прочности. Разборный ремонт -это ремонт шарового соединения с полной разборкой, с пальца шаровой убирается коррозия,палец шлифуется,после чего вытачиваются новые сухари. Шаровая опора - восстановление при износе проводим у нас в автосервисе на выгодных условиях. Большой опыт специалистов. Время на ремонт или изготовление шарового соединения зависит от многих факторов от двух часов до двух дней.
Восстановление шаровых опор может быть выполнено двумя способами: с разбором узла и без него. В первом случае можно детально оценить состояние конструкции и при надлежащих навыках вернуть ей практически заводское качество. Однако если допустить ошибку, то деталь выйдет из строя очень быстро. На что обратить внимание? Другая технология требует специального оборудования, однако в ходе работ опора не разбирается и ее целостность практически не нарушается. При этом прочность в итоге не хуже, чем у новой детали.