Первые стандартные съёмные боковые прицепы устанавливали еще на мотоциклы ИЖ В одном из первых массовых крупных выпусков боковых прицепов для ИЖ, было выпущено более тыс. Боковой прицеп с фонарями габарита и поворота появился только на ИЖ-Юпитер-3, также его можно было установить почти на весь модельный ряд мотоциклов ИЖ-Юпитер.
Боковой грузовой прицеп для сельского мотоцикла
Встала проблема не влезают шмутки при поездке на рыбалку. Вещи не тяжёлые но довольно объёмные. А тут ещё лодку пвх прикупил места занимает много хоть и не тяжёлая. Задумался о прицепи. С прицепом не разу на Урале не ездил. В планах было прикупить прицеп ЕНОТ.
В странах Европы продажа прицепов мотоциклам широко распространена. В России этот вид транспорта не так популярен, поэтому для его перемещения используются обычные прицепы, снабженные специальными крепежными устройствами. Прицеп для перевозки мотоцикла должен иметь самосвальную платформу или трапы для удобства погрузки и выгрузки мотоцикла.
Один из минусов мотоцикла как транспортного средства заключается в малом количестве багажного места. Были прицепы разных модификаций, но чаще всего покупали пассажирскую коляску. Пассажирские коляски давно уже стали не актуальны, по сельским дорогам чаще всего сейчас ездят переделанные в грузовой прицеп коляски ВМЗ - оставляют либо нижнюю часть люльки, либо люльку вообще снимают и делают "короб" для груза из дерева или стали. Вариантов новых мотоциклов с боковым прицепом, кроме Урала, сложно вспомнить, но Урал стоит очень дорого.