Где-то по аргентинским дорогам бегает наш родной УАЗик, перестроенный в автодом. Решение нестандартное, потому что это не «буханка» и не «головастик», а изначально обычный УАЗ Узнать милый нашему сердцу автомобиль можно разве что только по «морде». Переделан он сильно.
УАЗ HUNTER
УАЗ, как известно, это довольно-таки универсальный автомобиль, основной проблемой которого являются завышенные требования к нему, как к внедорожнику. Как бы там не говорили, но "бобики" выигрывают подавляющую часть международных соревнований по бездорожью там, где требуется не скорость, а именно проходимость. Большинство владельцев используют давнный автомобиль в хозяйстве, что открывает нужду изготовить прицеп для УАЗа своими руками. К сожалению, с года в нашей стране невозможно поставить на учет прицеп, изготовленный "кустарным" способом.
Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили. Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой.
Трудно воспринимать этот автомобиль как историю. Во-первых, тому, кто поездил на УАЗ еще совсем юным, лет 30 назад, кажется, что все это было совсем недавно. Во-вторых, выглянул в окно — и увидел очень знакомый силуэт. Да, этот автомобиль новый, с модным именем, расцвеченный металликом и украшенный современным декором. Да, новый мотор и кое-какие изменения по ходовой. И все же он — до боли знакомый, родной.