Name: Павел Reg. Это не руководство ВАЗа, это конструкторы-разработчики.
Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах
Спаси, Господи горе конструкторов, сделавших такой ляп. Говно месили с закрытыми окнами и включенной кондейкой. Спасибо огромное персоналу Автодвора. Всем всего самого наилучшего. До скорого. Думаю, это самое "скоро" не за горами.
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления рычагов , выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4x4 выбирает режим работы полного привода.
По тем временам очень передовая машина. Фактически в том кузове, в котором мы ее видим, она была разработана всего за два года. В своем первоначальном виде она имела оригинальную трансмиссию, то есть КПП и РКПП были одним целым, тем самым её конструкция исключала вибрацию. При креплении переднего редуктора к двигателю не было необходимости в переднем кардане, в место него был установлен жёсткий вал, КПП и РКПП были объединены, а в месте с двигателем трансмиссия представляла собой моноблок. Машина получилась неплохой и комфортной, но требовала больших затрат при подготовке к серийному производству.