Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях.
Тюнинг ВАЗ 2106: модернизация внешнего вида, салона, технической части
В то время, как по всему миру с большим размахом проходят многочисленные и шикарные авто шоу, владельцы самого распространенного и дешевого автомобиля в России объединились и приняли участие в масштабном всероссийском конкурсе «Тюнинг ВАЗ своими руками». Общеизвестно, что у всех автолюбителей есть много общего, но в данном случае, — это любовь именно к своей машине, жажда творчества и страсть к усовершенствованию. Самое удивительное, организаторы «АвтоДела» даже не ожидали такого количества фото и рассказов о тюнинге каждого отдельного ВАЗ , присланных на этот необычный конкурс.
Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Зачастую тюнинг ВАЗ начинают с экстерьера. Установка брызговиков, разноцветных лампочек и т. Со временем начинаешь понимать, лампочки-примочки лошадиных сил не добавят, тормозной путь не сократят, только лишнее внимание работников автоинспекции притягивают как магнит. Если Вы твердо решили что пора перейти от баловства к серьезным доработкам, предлагаю ознакомится с примерным перечнем возможных изменений, а также полученных результатах. Переход на вентилируемые тормоза к примеру — долларов Из них переходные планшайбы — 24 доллара Установка Вакумного Усилителя Тормозов , Subaru, ШНива, Приора — долларов Для установки необходимо использовать кронштейн-переходник — 20 долларов Задние дисковые тормоза — просто, с помощью планшайб-переходников стоимость комплекта планшайб - 20 долларов. Вариант с тормозными механизмами — долларов Вариант на базе механизмов импортного производства тросиковый ручник — долларов.
Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ. Такой тюнинг еще называют стайлингом. Обычно, исчерпав себя во внешнем тюнинге, такие автовладельцы приступают к более серьезным работам по «доводке» трансмиссии, двигателя и прочих систем автомобиля. Обычно тюнингу подвергается несколько моделей: «семерка», «восьмое», «десятое» и «пятнадцатое» семейство.