Чтобы получить эффективное освещение в СМИ, необходимо уметь составлять грамотные пресс-релизы. Но в какие сроки они должны вписываться и какую информацию следует туда включать?
Как писать о мероприятиях пресс-релизы и не только
В данном разделе мы собрали примеры отлично написанных пресс-релизов и информационных поводов, которые получили признание общественности, по ним вышло более публикаций или они вышли в нескольких федеральных СМИ с большим охватом и пользой для инициаторов. Текст эффективного, идеального пресс-релиза должен содержать интересный заголовок и легко читаться, слова должны быть внятными и лаконичными, а смысл понятен во время чтения без предварительного знакомства с темой. При прочтении новость должна собой увлекать. Интерес к новости показывает, что тема, событие, бренд для людей на сегодня актуальны, попадание в тренд или его формирование. С помощью эффективного повода сегодня можно не только продвинуть товар, услуги или бренд, сделать сообщение для СМИ, что более важно можно поднять спрос на тему в обществе, можно поднять волну публикаций по теме, тем самым изменив прежний ход событий. Почему наш рейтинг достоверный и почему мы можем такие делать рейтинги?
Пресс-релиз — это важный инструмент в коммуникациях, который помогает рассказать общественности о значимых событиях, новостях компании или продукции. В статье рассказываем все о пресс-релизе: что это такое, какая у него структура и как его написать. А в конце делимся примерами и образцами написания пресс-релизов мероприятий для СМИ и компаний. Кстати, мы уже писали о том, как подготовить и оформить эссе в публицистическом стиле. Еще больше полезных материалов из мира образования ищите на нашем Telegram-канале. И не забывайте следить за акциями и скидками от компании — с ними еще выгоднее учиться на отлично.
- Виды пресс-релиза
- Когда я работала в СМИ, нам присылали много пресс-релизов. Некоторые мы забраковывали сразу, некоторые публиковали платно, а из некоторых получались вполне годные новостные материалы.
- Ниже представлены образцы классических пресс-релизов различных событий и мероприятий. Все они имеют правильную структуру и подойдут для размещения в СМИ.
- Каждый день редакции получают десяти анонсов и приглашений, но лишь о единицах узнают читатели СМИ.
Пресс-релиз — один из главных инструментов пиарщика. Грамотно написанный пресс-релиз — ещё и эффективный инструмент. В статье рассказываем, как получить от него максмум. Пресс-релизы остаются главным способом донесения информации брендов до журналистов. В статье рассказываем о правилах написания и отправки пресс-релизов в СМИ, которые увеличат шансы на публикацию.