Ремонт автоматической коробки передач может подарить владельцу автомобилей большое количество сюрпризов. Помимо получения впечатлений от одаренности конструкторов, можно узнать также и то, что пытался скрыть прошлый владелец автомобиля. К примеру, отсутствие замены масла, благодаря чему во внутренней части АКПП все «умерло». Качественное проведение ремонта не терпит спешки.
Руководство по ремонту различных АКПП на одном сайте
Никогда не знаешь, в каком именно состоянии окажется трансмиссия и её самая важная деталь — автоматическая коробка передач. Один из способов проверить коробку-автомат — использовать стоп-тест АКПП. Делается это следующим образом:. Если обороты отличаются, то это указывает на наличие механических неисправностей в коробке передач или пониженное давление.
Как проводится диагностика АКПП
Самым сложным элементом автоматической коробки переключения передач считается гидроблок. Его часто называют клапанной плитой или гидравлическим блоком управления, но назначение гидроблока от этого не меняется. Задача, стоящая перед этим элементом АКПП, крайне важная - принимать электрические импульсы от электронного блока управления и преобразовывать их в гидравлические сигналы. По разным причинам работа агрегата нарушается, и если причина кроется в плите, решением проблемы станет ремонт гидроблока коробки автомат. Как было сказано выше, гидроблок принимает сигналы от блока управления и образует потоки рабочей жидкости трансмиссионное масло и под определенным давлением направляет их к исполнительным механизмам.
Опытные автовладельцы знают, что автоматическая трансмиссия — менее устойчивый к поломкам узел, чем МКПП. Такая особенность объясняется наличием в коробке-автомат электроники и электрических элементов и более сложной конструкцией. Поломки этого узла негативно сказываются на управляемости автомобиля, увеличиваются риски попасть в аварию. Чтобы свести их к минимуму, нужно устранить неисправность при помощи замены или ремонта. Цена замены АКПП в Москве довольно высока, поскольку коробка-автомат составляет значительную часть стоимости автомобиля. Однако затраты можно свести к минимуму, причем несколькими способами.