Двигатели, работающие на жидком топливе, постоянно модернизируются. Передовые методы впрыска сделали моторы мощными, надежными, экономичными. Это значительно расширило сферу применения силовых агрегатов. Уменьшилось количество вредных выбросов.
Что нужно знать перед установкой ГБО 4 поколения
Двигатель может быть как атмосферный так и турбированный. Все больше производителей автомобилей в погоне за увеличением мощности своих моторов при уменьшении объема двигателя переходят на на системы непосредственного впрыска бензина. Основными отличиями данных систем от традиционного распределенного впрыска являются наличие топливного насоса высокого давления ТНВД и бензиновых форсунок, расположенных не во впускном коллекторе, а непосредственно в камере сгорания блока цилиндров. По сути это аналог дизельного впрыска, только воспламенение происходит не от сжатия, а от электрической искры. КПД таких моторов увеличивается за счет более эффективного распыления жидкого топлива и, как следствие, лучшего смешивания его с воздухом. Таким образом в камеру сгорания такого двигателя возможно подавать большее количество топлива, в результате мощность мотора повышается.
Установка ГБО 4 поколения
Производитель непрерывно интегрирует новые разработки в системы. AC Autogas первым выпустил на рынок битный контроллер. Для сравнения, конкуренты оперируют 8-битными процессорами.
Сегодня цены на топливо постоянно колеблются, и нестабильная ситуация на международном рынке явно не влияет на все эти процессы положительно. Цена на бензин слишком велика, а потому большинство владельцев машин начали всерьез задумываться над тем, чтобы установить себе газобаллонное оборудование ГБО. Но, как и любое другое оборудование, оно имеет свои характеристики, а также эволюционные моменты, которые довелось пережить в процессе совершенствования установки.