Russian Pages [] Year Развиваем речь и мышление дошкольника Программно-методические указания и вариативные конспекты занятий 2-е издание электронное Москва В. Левченко, зав. Развиваем речь и мышление дошкольника.
Занятие для детей с ОВЗ «Дом и мебель для куклы из спичечных коробок»
Цель : формировать понятие « мебель » её назначение в повседневной жизни, закрепить умение сооружать стул, стол, диван, кровать из строительного материала. Образовательные - закрепить у детей знание о мебели активизировать речь детей , закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали кубики, кирпичики, сооружать стул, стол, диван, кровать используя полученные ранее умения приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета. Развивающие - развивать желание сооружать постройки по собственному желанию, умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету : стол, стул, диван, кресло — это мебель. Воспитательные - воспитывать у детей чувства сопереживания помочь игровому персонажу, решить проблемную ситуацию, воспитывать интерес к конструктивной деятельности. Материал : предметные картинки мебель , кукла , кукольный дом, раздаточный материал кубики и кирпичики, кукольная посуда.
Оформить бесплатно документ можно здесь. НОД в старшей группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматического строя на тему: «Профессии. Активизация и актуализация словаря по теме: «Профессии на стройке». Расширение представлений о профессии строителя, о строительных специальностях, о необходимости и важности труда строителей. Совершенствование умения эмоционально передавать слова четверостиший, чисто произносить слова. Уточнение и расширение представлений о назначении, материалах, из которых строят дома.
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Овощи» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Овощи» Открыть документ. Открыть документ. Цель: привлечение родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей х лет в условиях семьи. Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все дети имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство.