Мы продолжаем путешествовать по дням творения вместе с доктором биологических наук Татьяной Угаровой и ее книгой «Как возник наш мир». В этой статье мы с научной точки зрения взглянем на четвертый из шести дней творения, описанных в первой книге Библии Бытие. Итак, на Земле есть вода, суша и атмосфера. Вчера, на третий день творения, появилась и первая жизнь — растения.
[Дебют] Борис Даин: Сотворение мира по библии с точки зрения современной науки
Наука о сотворении мира: сколько лет Земле согласно библейским текстам? Какие есть доказательства правоты христианской веры в сотворение мира? Все об этом в нашем материале! Читайте также — Библия и наука о сотворении мира. Очерк второй 1. Здесь говорится о том, что первоначально единый мировой океан, покрывавший всю землю, распался на отдельные бассейны, разделенные между собой сушей.
Вопрос : Современная научная картина мира радикально расходится с библейским повествованием о сотворении земли Богом в буквальные 6 дней. Многие христиане усвоили компромиссную точку зрения, согласно которой каждый день творения в Быт. Насколько обоснована подобная интерпретация дней творения? Ответ: Проблема, представленная в вопросе, приобрела особую актуальность в середине XIX столетия, когда целый ряд научных открытий бросили вызов традиционному восприятию мира как сотворенного Богом.
- Дни творения
- Да, имеет. Главная причина, по которой важно верить, что Бог действительно создал все буквально за шесть дней, заключается в природе и характере Самого Бога.
- Возросшее в последние десятилетия внимание к креационизму, «научному творению» 1 , «науке о происхождении» 2 и «теистической науке» 3 создало атмосферу, в которой старые вопросы вновь рассматриваются под специфическим углом и с особой детальностью.
- Библейский рассказ о сотворении мира единым Богом Шестоднев является одним из центральных положений иудаизма , христианства и ислама.
Бог не мог написать на страницах Библии противное тому, что Он написал в великой книге вселенной. Пользуясь светом разума, науки не могут достигнуть точных заключений, которые были бы противны учению Библии. В том же случае, когда Библия и естествознание, по видимому, противоречат друг другу, то это противоречие или несогласие между ними всегда оказывается мнимым, происходящим от того, что неправильно читают или библию, или книгу природы, или обе эти книги Будет время, когда и те несущественные разности, какие находят ныне, устраняться, и Библия и природа, как откровение единого Бога, будут читаемы и понимаемы людьми одинаково» прот. Николай Малиновский 4: ,