Студия Артемия Лебедева наконец официально представила туристический логотип Санкт-Петербурга, слухи о разработке которого бродили по рынку с ноября прошлого года. Проект был создан по заказу Комитета по развитию туризма Северной столицы, и включает целый спектр работ - от непосредственно самого логотипа и шрифта до оформления рекламных плакатов и другой продукции.
«Мнение толпы ничего не значит». Дизайн-скандал студии Лебедева и Петербурга
Студия создала набор символов, которые пойдут на оформление туристической продукции Петербурга, в том числе рекламы, буклетов, путеводителей, кружек и прочей сувенирной продукции. Заказчиком выступил комитет по развитию туризма Петербурга. В основе каждого логотипа лежит желтый овал и бирюзовая волна, которая символизирует реки и каналы города. На каждом из логотипов написано название города, однако, по словам разработчиков, надпись можно заменить на любую другую, например, на «Парковую зону» или «Смотровую площадку». У каждого логотипа есть версия на русском и английском языках, а также темные и монохромные варианты.
Обновлено 16 августа, Комитет по развитию туризма Петербурга аннулировал действие договора со «Студией Артемия Лебедева» и по решению суда отказался от использования созданного дизайнерами туристического логотипа города, пишет «Интерфакс». В комитете уточнили, что договор между сторонами был расторгнут еще 23 апреля по информации «Фонтанки» — 29 мая. Тогда же права на серию логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города, были возвращены студии. Всем хозяйствующим субъектам Петербурга было разослано письмо с предписанием отказаться от использования логотипов в течение одного месяца.
- Произошла ошибка.
- Студия Артемия Лебедева разработала официальный логотип Санкт-Петербурга.
- RU - Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро, ее представил на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта руководитель проектов студии Александр Минаков. Об этом сообщает газета "Фонтанка".
Начиная с середины х годов примерно с года Студия Лебедева разрабатывала около проектов в год. Постоянно расширялось поле деятельности компании, появлялись новые направления: от создания фирменного стиля, логотипов, дизайна сайтов до промышленного и городского дизайна, создания сувенирной продукции и оформления собственных кафе, сотрудничества с известными деятелями искусства и т. Портфолио работ на сайте Студии организовано в различных вариантах:.