Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности дошкольников. Независимо от того, ходит или нет малыш в детский сад, он получает новые знания, умения и навыки только через игру.
Использование дидактических игр для развития звуковой культуры речи у старших дошкольников
Пояснительная записка 1. Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями учитель-логопед проводит профилактическую работу в дошкольном учреждении по предупреждению нарушений речи у детей. Учитель-логопед работает 5 дней в неделю общее количество часов работы — График работы может быть составлен в зависимости от занятости детей как в 1-ю, так и во 2-ю половину дня.
Татьяна Матвеева Дидактические игры из крышек. Нейроигры своими руками из крышек и спилов в работе учителя-логопеда. Часто ко мне на занятия попадают дети, у которых кроме нарушений речи, есть нарушения и в контроле за деятельностью, координации своего тела. Они путают право и лево, не всегда могут распознать ритм речи, могут выполнить инструкцию всего из одного действия, потом забывают что нужно сделать еще. Позволяют повысить концентрацию внимания, продуктивно его распределять, научиться управлять своими психическими процессами.
- Уважаемые родители! Развивайте разговорную речь ребенка.
- Пособия и игры для логопедов.
- Харченко Наталья Алексеевна,. Обобщение опыта работы по теме.
- Давайте познакомимся! Индивидуальная работа с детьми по графику.
- Автомобильное движение на улицах городов становится все интенсивнее, что ставит под угрозу жизни детей. Чтобы они оставались живыми и здоровыми, они должны с раннего детства представлять себе основные правила дорожного движения.
- Вера Винивитина Дидактический материал в речевом уголке старшей и подготовительной логопедической группе.
Материалы участников Всероссийского научно-практического семинара на основе мастер-классов в режиме онлайн «Эффективные практики познавательно-речевого развития дошкольников». Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, родной язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Звуковая культура речи — составная часть общей речевой культуры.