Традиционные и нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с родителями

Василенко Галина Анатольевна Мастер-класс для родителей по теме: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда и родителей». Цель проекта: проанализировать современные здоровьесберегающие технологии, используемые в коррекционно-педагогическом процессе. Гипотеза исследования: процесс коррекции речевых расстройств будет более успешным и быстрым, если на логопедических занятиях использовать современные здоровьесберегающие технологии. Участники проекта: учитель-логопед —Василенко Г.

Мастер-класс «Альтернативные средства коммуникации. Система Саундбим» в Елизаветинском детском саду

В настоящее время особое внимание уделяется образованию детей с ОВЗ. Открываются инклюзивные и специализированные группы и классы, группы кратковременного пребывания и т. Как показывает практика, родители детей с особенностями развития сталкиваются с трудностями в вопросах воспитания и развития детей. Нехватка знаний, чрезмерное количество разноплановой информации в публицистике, СМИ и социальных сетях, трудности психологического характера и т. В результате расхождения подходов к воспитанию и обучению у родителей и педагогов, страдает качество образования и не осуществляется должная помощь ребенку. Детский сад — это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители.

Проект «Детский сад и семья – настоящие друзья»
МБ ДОУ №20
Мастер-класс с родителями на тему: «Дары осени» в старшей группе «Сказка»
Результаты поиска: Мастер классы для родителей
Чудесные бусы. Инновационная технология по развитию речи. Мастер-класс для специалистов
Мастер классы

Квалификационная категория по должности: высшая. Мой девиз: Терпение и творчество, упорство и победа — вот главные этапы в работе логопеда. Мой взгляд на мир: Учитель-логопед — это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Направления коррекционно-логопедической работы:. Научно — методическая деятельность : «Использование дидактических игр в работе по автоматизации звуков у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».

  • Ирина Ворошилова Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры». Мастер- класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности « Вкусные логопедические игры ».
  • Болдырева И.
  • Информационно-методический портал.
  • Цель: формирование представлений у родителей о необходимости использования головоломок и логических игр для развития логического мышления детей не только в детском саду, но и дома.
  • Тарасевич Л. Новочеркасск Ростовской обл.
  • Автор публикации Кузьминская В.
  • В информационном блоке слушатели познакомились с вариативностью альтернативных средств коммуникации, влиянием способов коммуникации на интеллектуальное и общее развитие ребенка. В практическом блоке участники — и взрослые, и дети — смогли попробовать систему «Саундбим» в работе.
  • Мастер-класс для родителей. Сценарий мастер — класса для родителей «Играем вместе».
  • Научить родителей различным приемам и методам, способствующим формированию у детей правильной речи.
Домашний логопед - Мастер-класс для родителей
Результаты поиска: Мастер классы для родителей
«Детский сад№ 43»: Учитель-логопед Орлова Антонина Сергеевна
Традиционные и нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с родителями
Творческий центр СФЕРА - повышение компетентности в вопросах образования
Студии для взрослых в Московском районе СПб | «Кидсландия»
» sem-psiholog.ru - Site about logopedics

Работа с родителями детей с нарушениями речи является одним из важнейших направлений в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда. Одной из форм работы с родителями является мастер-классы. Такая форма включает в себя теоретическую и практическую информацию, и этим она удобна: специалисты рассказывают, а родители тут же выполняют предложенные задания. В данном мастер-классе даны рекомендации родителям, как в домашних условиях можно развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание и фонематический слух. Цель: повысить интерес и педагогическую грамотность родителей в проведении профилактических игр и упражнений в развитии речи ребенка в домашних условиях. Предварительная работа: анкетирование родителей младшей группы детского сада, с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Похожие статьи