Ирина Румянцева Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей». Педагог без детей снимает с чудо — дерева листья поддувалочки и раскладывает их в разные места в групповой комнате. Обращает внимание детей , что, пока их не было, листья разлетелись по группе. Предлагает назвать где находится каждый листик.
Чудо-Дерево
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид детской деятельности: «Восприятие художественного искусства. Изобразительная деятельность». Интеграция с другими областями: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Оборудование: Иллюстрации к сказке «Чудо-дерево», картинки с изображением деревьев, фломастеры, волшебная кисточка бутафорская аудиозапись классической музыки; материал для рисования: листы белой бумаги формата А5, клейстер, кисти, клей пва, гуашь, вода в стаканчиках, ватные палочки, фломастеры, карандаши, мелки, цветной песок, пластилин, акварель, палитра, пшено.
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе. Цель : формировать творческие способности детей в создании выразительных образов, учить создавать образ дерева, листьев, травы из пластилина, используя разный метод лепки скручивание, жгутики, налеп ;. Закрепить знания детей о строении дерева; закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями. Развивать эстетические чувства, чувства композиции, ощущение цвета, пропорций и формы, аккуратность и мелкую моторику рук.