Раскраска для детей с буквами и изображениями предметов, которые начинаются на ту букву, под которой нарисованы. Дети могут раскрашивать весь лист: букву заглавную и строчную , картинку и слово, обозначающее нарисованный предмет. Раскраска поможет детям закрепить знания о буквах и алфавите. Рабочие листы Грамматика Лексика Письмо Произношение Наглядные пособия Темы времена года город и деревня деньги дни недели дом еда и напитки животные знакомство игры и игрушки искусство магазины, покупки медицина, здоровье месяцы музыка мультфильмы, фильмы образование одежда, мода погода праздники, традиции природа продукты профессии, работа разное рестораны и кафе речевой этикет семья и друзья спорт страны и языки таблицы хобби цвета человек числа и даты школа, университет эмоции, чувства юмор Уровни Начальный Средний Продвинутый Все уровни Заметки Уроки Загрузите!
Раскраска Буква K
А, Б, В Выучить алфавит теперь гораздо легче! Раскрашивая крупные картинки, малыш быстрее запоминает азбуку, ведь каждая буква «оживает» и прочно оседает в памяти. Тренируем память, мелкую моторику, аккуратность, усидчивость и другие базовые навыки.
Весь каталог. Корзина 0. Товары для детей. Все раскраски в категории. Добавить в корзину. Бесплатная доставка: пункты выдачи, курьер.
- Раскраски буквы
- Раскраска «Учим буквы» — не просто набор картинок, а увлекательный инструмент для развития вашего малыша.
- Мы можем доставить товар в любую точку России. Да, в интернет-магазине Акушерство вы можете купить данный товар в рассрочку.
- Раскраска Буква К знакомит малышей с десятой буквой русского алфавита.
Раскраски буквы — это специальные карточки, каждая из которых содержит задания на поиск и раскрашивание определенных букв. Скачать карточки здесь можно бесплатно. Буквы раскраска весьма необходима при обучении старших дошкольников и младших школьников. В старших группах детского сада и младших классах школы происходит изучение алфавита. Это очень важный этап, ведь от того, как успешно ребёнок изучит грамоту, зависит формирование его способностей к обучению, потребности в получении новых знаний, а значит — интереса к учёбе. Если этот фундамент будет должным образом заложен — мы с большой долей вероятности получим успешного школьника, а потом специалиста.