Технология алюминиево-воздушных аккумуляторов: питание электромобилей алюминиевым ломом

Алюминий-ионный аккумулятор — электрический аккумулятор, анод которого сделан из металлического алюминия , катод представляет собой графитовую пену, а электролит является ионной жидкостью. Преимуществами алюминий-ионного аккумулятора являются: малое время зарядки менее одной минуты при плотности тока мАг —1 , долговечность - циклов зарядки-разрядки , высокая ёмкость мАчг —1.

? Алюминий-воздушный аккумулятор своими руками.

Американские инженеры создали алюминий-воздушный аккумулятор, практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. Эксперименты с прототипом показали, что благодаря такой процедуре саморазряд снижается до 0,02 процента в месяц, рассказывают авторы статьи, опубликованной в Science. Алюминий-воздушный аккумулятор представляет собой гальванический элемент, в котором электрический ток вырабатывается благодаря реакции алюминиевого анода с кислородом из воздуха и водой из электролита. С электрохимической точки зрения такие аккумуляторы одноразовые, однако в конструкции многих из них предусмотрена возможность замены анода для «перезарядки». Главное преимущество таких аккумуляторов перед самыми распространенными типами аккумуляторов, в том числе литий-ионными, заключается в их крайне высокой плотности энергии.

Воздушно-алюминиевые батареи: что это такое?
«Алюминиевый аккумулятор»: батарейка с механической перезарядкой на 1750 км хода
Алюминий-воздушные батареи как источник возможностей для электротранспорта
Замена электролита на масло защитила алюминий-воздушный аккумулятор от коррозии
Воздушно-алюминиевая батарея - что это, и почему она - перспективна?
🔥 Алюминий-воздушный аккумулятор своими руками.

Воздушно-алюминиевые батареи вырабатывают электричество посредством реакции кислорода в воздухе с алюминием. У них — одно из самых высоких значений плотности энергии среди батарей всех типов, но они все еще не получили широкого распространения из-за сложностей с высокой стоимостью анода и удаления побочных продуктов при использовании традиционных электролитов. Это ограничивает их использование, в основном, до военных отраслей. Однако, у электромобиля с алюминиевыми батареями есть потенциал, восьмикратно превышающий возможности ионно-литиевые аналоги, при этом у них — гораздо меньший вес. Воздушно-алюминиевые батареи относятся к первичным неперезаряжаемым элементам. Как только алюминиевый анод истрачивается в ходе реакции с атмосферным кислородом и катодом в водном электролите для формирования гидратного оксида алюминия, батарея больше не может вырабатывать электричество.

Алюминий-воздушный аккумулятор (1/2) [Форумы sem-psiholog.ru]
Замена электролита на масло защитила алюминий-воздушный аккумулятор от коррозии
Воздушно-алюминиевая батарея - что это, и почему она - перспективна? | Электротехнический журнал
В MIT в раз сократили потери энергии алюминий-воздушных батарей
«Алюминиевый аккумулятор»: батарейка с механической перезарядкой на км хода | NEOVOLT | Дзен
Воздушно-алюминиевая батарея использует солёную воду для зарядки | sem-psiholog.ru
Алюминий-воздушные батареи как источник возможностей для электротранспорта – МНИАП
Воздушно-алюминиевые батареи: что это такое?. Тести нових автомобілів
Новые алюминий-воздушные батареи не надо заряжать
Алюминиевая батарея — отличное дополнение для электромобиля / Хабр

Effective date : Использование: воздушно-металлические батареи в качестве автономного малогабаритного перезаряжаемого источника тока. Сущность изобретения: воздушно-металлический гальванический элемент коробчатого типа, включающий электролитную емкость с заправочным отверстием в ее верхней части, крышку, расходуемый металлический анод плоской формы, помещенный в электролитную емкость, газодиффузионный катод, расположенный на некотором расстоянии от рабочей поверхности анода и свободно омываемый снаружи газом, например воздухом, газосборную камеру. Воздушно-металлическая батарея содержит корпус, крышку с коммутацией, по крайней мере один воздушно-металлический гальванический элемент предлагаемой конструкции. Способ эксплуатации воздушно-металлического гальванического элемента и батареи на его основе включает разряд, замену анодов и электролита свежими, промывку элементов.

Похожие статьи