В первой части статьи были рассмотрены особенности заряда автомобильных аккумуляторов и основные требования к зарядным устройствам. На основании этих требований разработана электрическая принципиальная схема простого зарядного устройства рис.
Зарядные устройства
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.
При проектировании зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов всегда возникает проблема определения окончания процесса зарядки аккумулятора. С одной стороны, степень зарядки определяется плотностью электролита табл. Кроме того, плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи зависит от температуры "за бортом", качества аккумулятора, степени его изношенности. Для заряда аккумулятора весьма существенно соответствие указанной в документации номинальной и реальной емкости аккумулятора, особенно, если заряд ведется простейшим устройством выпрямителем и контролируется только время заряда. Реальную емкость автомобильного аккумулятора можно определить по времени тренировочного разряда полностью заряженного аккумулятора.
- Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы.
- Эта статья является дополнением или продолжением вот этой статьи.
- Наиболее выгодными и удобными источниками питания карманных приемников являются герметизированные никель-кадмиевые аккумуляторы, которые отличаются высокой удельной емкостью, большой механической прочностью, малым внутренним сопротивлением и, самое главное, возможностью многократного их применения после соответствующей зарядки.
- Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны.
- ИБП должен обладать такими качествами, как выдача тока до 10А, при стабильном заданном напряжении.
- Зарядное устройство предназначено для обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью от 45 Ампер-часов и выше, как находящихся в эксплуатации, так и резервных, дежурных и т.
После достижения на аккумуляторах номинального напряжения питание автоматически отключается. Зарядное устройство оборудовано собственным блоком питания. Схема автоматики Зарядку аккумуляторов током, не превышающим 2,25 А, можно производить с помощью устройства на тиристоре.