Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Изображения Дневники Группы Отметить все разделы прочитанными. Ремонтирую любимую игрушку деда :flash Живая лента новостей Темы с Вашим участием Сообщения за день Новые сообщения.
Ремонт и модернизация johnlite 2931
Ты находишься в галерее изображений раздела Радиотехника, электроника и схемы своими руками. Нажми на уменьшенное изображение для просмотра в оригинальном разрешении или на название статьи для перехода к ней. Девять кучек хлама:. Дайджест радиосхем Новые схемы интернета - в одном месте!
Ксеноновый фонарик своими руками
Впервые мода на дополнительные светодиодные световые приборы пришла, когда в ПДД внесли изменения, обязав ездить с включенным ближним светом. Основным аргументом в пользу светодиодных световых приборов было продление срока службы ламп основного света, а также мизерная экономия топлива. И вскоре на большинстве авто появились китайские ДХО, дешёвые тогда стоили в пределах руб. Однако довольно быстро дешёвые ходовые огни выходили из строя по причине отсутствия стабилизатора, так как светодиоды очень не любят скачков тока, которые в бортовой сети автомобиля неизбежны. При этом как только народ не изгалялся в схемах подключения, почти ни у кого не было так, как положено - чтобы они загорались при заведённом двигателе и отключались при включении онсовных световых приборов. Со временем народ массово перешёл на использование ПТФ с классическими галогенками внутри, которые стоят рублей за штуку.
- Фотогалерея
- Поиск по сайту. Форма входа.
- В статье «Ремонт и модернизация светодиодных фонарей» подробно рассмотрен вопрос ремонта и доработки электрических схем китайских светодиодных фонарей, замены вышедшего из строя кислотного аккумулятора аналогом. Но есть еще один вариант замены аккумулятора при ремонте фонаря — замена его литий-ионным аккумулятором от неисправных электронных устройств.
- Схема зарядного устройства, представленная ниже предназначена для малогабаритных аккумуляторов и разрабатывалась для модернизация промышленного варианта с целью автоматизировать процесс зарядки путём введения автоматического отключения аккумулятора по окончании заряда.
Недавно я столкнулся с любопытным модулем — платой для зарядки шести отдельных аккумуляторов, который привлек внимание своим нестандартным дизайном. На плате нет USB-входа для питания, зато предусмотрены шесть выходов для аккумуляторов. Первое, что бросается в глаза — это отсутствие балансиров и стабилизаторов, что делает устройство не самым удобным в использовании. При детальном рассмотрении конструкции становится ясно, что она имеет ряд недостатков.