Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.
Образовательная программа дошкольного образования
Цель: развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей детей в процессе создания поделок, используя различные материалы и техники. Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материала. Учить предварительно, планировать ход работы над изделием устанавливать логическую последовательность изготовления поделки. Учить определять приемы работы и инструменты, самостоятельно ориетироваться в задании.. Формировать умение учитывать конкретные свойства материалов при выполнении поделок из них. Развивать творческое воображение, фантазию, сообразительность, умение устанавливать причинно-следственные связи, познавательные инересы и творчество, конструктивные умения, эстетический вкус.
Евгения Баруткина Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок ручного труда «Мастерилочка» подготовительная группа. Подготовительная группа. Ручное творчество — вид деятельности, благодаря которой особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие. У детей с хорошо развитыми навыками мастерства быстрее развивается речь, так как мелкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
Евгения Баруткина Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок ручного труда «Мастерилочка» подготовительная группа. Подготовительная группа. Ручное творчество — вид деятельности, благодаря которой особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие.