Проблемы с соленоидом можно решить заменой его на новый или бывший в употреблении работоспособный. Либо — разборкой и ремонтом.
Соленоиды АКПП – принцип работы и назначение
Современные автоматические коробки передач в обязательном порядке снабжаются соленоидами, который по факту являются небольшим электромагнитным клапанами-регуляторами. В прошлом соленоиды АКПП были довольно простыми. Современные клапаны намного сложнее, но вместе с тем, они практически не изнашивают гидравлическую плиту.
И так, почему же появляются толчки в АКПП при переключении передач? Переключениями передач в АКПП заведует сложная гидросистема — мощный насос с приводом от коленвала двигателя и блок управления, направляющий жидкость в силовые цилиндры муфт сцепления, которые с помощью соленоидов электромагнитных клапанов включают необходимую в данный момент передачу. Даже незначительные изменения в давлении рабочей жидкости в этом сложном механизме могут привести к несогласованности в работе электронной и гидравлической систем АКПП. Следствие этого - включение очередной передачи с запаздыванием, из-за которого двигатель и трансмиссия на мгновение разъединяются.
Это узел, регулирующий давление трансмиссионной жидкости в общей магистрали. Также он управляет включением и отключением блокировки гидротрансформатора, направляет потоки масла к тормозной системе, поддерживает нормальное давление масла для бесперебойной работы автоматической трансмиссии. Чтобы гидроблок Nissan выполнял вышеперечисленные функции, необходимо поддерживать его в работоспособном состоянии, для этого потребуется техобслуживание и ремонт. Эффективный ремонт гидроблока АКПП Nissan может быть обеспечен только при своевременном обращении в автосервис. Для этого нужно знать основные симптомы поломки поломки элемента АКПП:. Необходимость ремонта гидроблока Ниссан возникает из-за износа соленоидов и других причин.