Четырех тактные моторы постепенно получают все большее распространение не только за рубежом, но и у нас в стране, причем у них есть много шансов победить двухтактные аналоги, особенно в классе портативных моторов малой мощности. Однако в этом секторе налицо конкуренция. Мы попробовали сравнить Tohatsu MFS 2.
Как обслуживать лодочный мотор и выполнять замену масла
Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения. Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов. Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.
Информационная поддержка проекта catfishing. Рыбалка Энциклопедия рыб Наживки, приманки, насадки Воблеры на щуку и окуня Ловля на джерки Хорватское яйцо Силиконовые приманки Ловля твичингом Ловля карпа на карповое удилище Словарь спиннингиста Рекомендации по выбору спиннинга Кружки, жерлицы, поставушки Охота Духовые манки Снятие шкурки, разделка и обработка Маскировка охотника Выбор нарезного оружия Заряжаем латунные гильзы Полевой определитель птиц, справочник Гладкоствольное отечественное оружие Нарезное отечественное оружие Гладкоствольное зарубежное оружие Лодки Самостоятельное изготовление лодок из ПВХ Фанерное судостроение. Слав по р. Кереть Охота на кабана в Ярославской области Зимняя рыбалка на Рыбинке.
- 5 услуг по диагностике лодочных моторов от 1600 ₽
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги Результаты по запросу «Мастерские по ремонту лодочных моторов» в Санкт-Петербурге.
- Новые моторы стоят дорого, что может значительно уменьшить удовольствие от предстоящего плаванья.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Сравниваем Tohatsu MFS 2.5 и Suzuki DF 2.5
- Рекомендую цей магазин.
- Масло является жизненно важной жидкостью для любого мотора. Оно смазывает движущиеся части, предотвращает износ и защищает от коррозии.
- Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам.
Начнём с малых подвесных лодочных моторов мощностью до 3. Все эти моторы для лодок схожи в одном, причём и 4-х тактные, и 2-х тактные: в качестве защитного элемента гребного винта у них используется срезная шпонка. При ударе о препятствие такая шпонка просто «срезается». У подвесных моторов мощностью от 5 л. Если вам повезёт, то при наезде на препятствие гребной винт провернётся на «месте» под нагрузкой.