Автомобили российского производства марки ВАЗ или «семёрка» выпускались в двух модификациях: с карбюратором и инжектором. В России производство «семёрки» было завершено в апреле года, а в Египте продолжалось до года. Если карбюраторные автомобили уже давно изучены владельцами этих транспортных средств, то инжекторные моторы вызывают некоторые вопросы при проведении ремонта и обслуживания.
Регулировка клапанов Lada-21074-30
Регулировка клапанов ваз Прежде чем осваивать процедуру, следует разобраться в устройстве газораспределительного механизма, выяснить, где находится тот тепловой зазор, который следует регулировать. Клапана на ВАЗ , собственно, как на подавляющем большинстве автомобильных моторов, имеют верхнее расположение, то есть клапан перекрывает отверстие, расположенное над поршнем. Для каждого цилиндра Регулировка клапанов ваз ,нива.
Легче коленвал проворачивать за заднее колесо. На шестерне распреда полоски 4 красным мелком я себе сделал, крестом типа. Если свечи выкрутить, то легче крутить распредвал будет, главно не уронить в свечные отверстия чегонибудь. Александр Легче коленвал проворачивать за заднее колесо. Присоединяюсь к вопросу - я что-то всю жизнь думал, что зазоры в механизме ГРМ нужны для компенсации температурного расширения в первую очередь клапана так как его высота - самый большой линейный размер в данном механизме , и на горячем двигателе зазоров в ГРМ в идеале не должно быть вообще.
- Владельцы машин, выпущенных Волжским автомобильным заводом, особенно «классической» серии обязательно должны освоить порядок проведения некоторых настроек. В частности каждый водитель должен знать, как проводится регулировка клапанов ВАЗ.
- Автор: Tihonov , 5 января в Классика: Двигатель и трансмиссия. Возник вопрос по поводу регулировки клапанов, сегодня пытался отрегулировать зазоры и сломал 2 плоских щупа.
- Как вы помните, в прошлый раз мы разобрали как заменить цепь и звездочки ГРМ на новые. Однако, перед установкой клапанной крышки на место необходимо отрегулировать тепловой зазор в приводе клапанов.
Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание. Сам процесс регулировки на ВАЗ , будь-то карбюратор или инжектор, происходит одинаково. Различия заключаются в том, как снимать крышку головки ГБЦ и выставлять поршни в верхнюю мертвую точку — на инжекторных «семерках» трещоткой подлезть не выйдет. Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо демонтировать корпус воздушного фильтра болтики на 10 и отсоединить топливные шланги.