Веб-магазины автотоваров@

Каталог товаров. Каждый сезон мы готовим новые коллекции. Корзина пуста.

Подъемники двухстоечные электромеханические в Ростове-на-Дону

К Кату ки безынерционные. Крючки одноподдевные. Кату ки безынерционные. Кату ки серии изготовлены на заводах с высокой технологической дисциплиной, на самом современном оборудовании.

Журнал
Подъемники двухстоечные электромеханические в Ростове-на-Дону

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Автосервис ремонт автомобилей. Специалисты высокого уровня. Мы возьмём на себя решение проблем вашего авто. Профессиональный ремонт, устраняем причины а не симптомы.

Веб-магазины автотоваров@ : Каталог сайтов Уральского региона
Подъемники двухстоечные электромеханические купить по низким ценам ttru в Ростове-на-Дону
Calaméo - Журнал
КАТАЛОГ ЛЕТО - (UA) - Lucky John, Norfin, Feeder Concept, Cobra by Salmo Group - Issuu
Подъемники двухстоечные электромеханические купить по низким ценам ttru в Ростове-на-Дону
лет СССР (Виртуальная выставка)

Август Рынок компонентов Текст Денис Миронов Фото Андрея Шилова Компания «TRW Automotive Aftermarket» разработала уникальное покрытие рабо- чей поверхности тормозных колодок, которое значитель- но сокращает время притир- ки пар трения и обеспечива- ет максимально возможное замедление автомобиля уже при первом его торможении. Практически все инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей, вне зависимости от их марки и страны проис- хождения, в разделе ремонта и обслуживания тормозной системы дают одни и тот же совет — после смены тормоз- ных колодок необходимо пер- вые десятки километров пути избегать резких и интенсивных торможений. Данная рекомен- дация продиктована необходи- мостью притирки фрикционов новых колодок к тормозным дискам для достижения макси- мальной площади их контакта и, соответственно, наиболь- шего тормозного момента. Однако в жизни экстренное торможение часто приходится применять сразу при выезде из автосервиса на оживленную магистраль. Сколько машин с «продленным» тормозным пу- тем и полностью исправными тормозами пополнило стати- стику дорожно-транспортных происшествий сказать сложно, но точно не мало. И несмотря на то что о проблеме недо- статочной эффективности не притертой фрикционной пары тормозных узлов автомобиль- ные инженеры знают давно, только сейчас появилось действительно актуальное для ее массового производства решение.

Похожие статьи