Автор Evgensergei4 , 27 апреля, в Помогите Help. Всем привет!
Сход-развал ВАЗ в Астрахани
Весной планово и экстренно заменены полностью передние модули подвески, тормозной узел и ряд мелочевок касающихся автомобиля, а сейчас дошла очередь до завершающегося этапа - замена шаровых опор подвески! Ранее, признаться, не осознал того, насколько раздражительными проявляются неисправные шаровые опоры, а в моем случае передние модули подвески полностью заменены на новые комплектующие, поэтому отчетливо прочувствовал ВСЕ возможными симптомы и проявления "уничтоженных" нижних опор подвески, а точнее громкие скрипы, как в прямолинейном движение, так и вращая рулем, кроме того глухие стуки, источник которых выслушивал довольно продолжительное время, а оказалось виновата шаровая! Считается, что неисправная шаровая опора, виновница ухода с прямолинейной траектории автомобиля, однако жесткие рычаги компенсировали негативные данные возможные проявления! В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса в 2,5 раза выше норматива , обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
Вопрос о необходимости регулировки сход-развала возникает довольно часто. Ведь шарниры равных угловых скоростей ШРУСы, они же «гранаты» , как и рулевое управление, напрямую связаны с передними колесами. Однозначно дать правильный ответ нельзя, так как он может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от ситуации. На большинстве массовых переднеприводных автомобилей на развал влияет положение регулировочного болта, крепящего поворотный кулак к стойке, на сход — длины рулевых тяг. Как правило, для замены ШРУСа «гранаты» , раскручивать эти детали не требуется, поэтому и в настройке развал-схождения, нет необходимости. Но если влияющие на углы установки колес узлы разбирались, то, скорее всего, развал-схождение будет нарушено.
Любой автомобиль, обязан иметь правильное схождение, ведущих и задних колес. Нарушение параметров именно схождения, приведет к быстрому износу протектора новой покрышки. Покупая новый автомобиль с автосалона, не лишним будет проверить схождение передней оси. Схождение ВАЗ своими руками , сделать несложно. Понадобится необходимый инструмент и набор ключей.