Конечный клиент, он же потребитель должен всегда быть центральным звеном вашего бизнеса. И здесь не важно, какой вы продукт производите и какие услуги оказываете. Клиент «голосует рублем», принимая решение в вашу пользу, и вы просто обязаны знать, кто этот человек, зачем ему нужен ваш продукт, как он будет его использовать и как именно он будет принимать решение о покупке. Каждый клиент проходит «клиентский путь» вместе с вашей компанией.
Как найти боли и решить проблемы клиентов в маркетинге
В начале карьеры я, как и другие менеджеры продуктов, проводил глубинные исследования потребителей. Однако, до конца не понимал, как и какие вопросы нужно задать во время интервью. Не потому, что этого не умел.
Никто не любит иметь дело с жалобами клиентов, но это часть любого бизнеса. Жалобы могут возникнуть на любом этапе вашего бизнеса, поэтому важно реагировать своевременно, эффективно и профессионально, поскольку такие жалобы клиентов могут либо улучшить, либо разрушить ваш бизнес. В этой статье мы рассмотрим лучшие ответы на жалобы клиентов, чтобы вы могли легко решить любую проблему клиентов.
- Почему так важна работа с потребностями
- Рассмотрим некоторые из вопросов, которые могут возникнуть у простого обывателя, который решил заказать дизайн интерьера. На что следует обратить внимание потребителю при выборе архитектурной компании?
- Мечта, потребность, проблема, боль - за что клиент готов платить? Наша работа — это разработка новых видов продуктов.
- Рекомендую сначала прочитать наиболее актуальную вводную статью.
- Типичные сценарии жалоб потребителей
- В х годах Дитер Рамс определил 10 ключевых принципов хорошего дизайна, которые актуальны и по сей день. Так называется метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя и состоящий из 6-ти этапов.
- Термином «дизайн-мышление» от англ.
- Все специалисты, причастные к маркетингу, знают понятие «боль клиентов». А теперь вопрос на засыпку: «Чем боль отличается от потребности или проблемы клиента»?
Дизайн — это метод решения проблем
Там мы делимся «квинтэссенцией» своей экспертизы — постим выжимки статей, анализируем UX-решения, делаем разборы продуктов, делимся образовательными курсами и чек-листами. Кратко опишите свою задачу, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. В чем заключается задача? В какие сроки? Пару слов о компании.