Васильченко Татьяна Предметно-развивающая среда своими руками «Занимательные крышечки». Мастер-класс дидактической игры.
«Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ»
Детский телефон доверия в Республике Крым. Оборудование: проектор, ноутбук, презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ", карточки с заданиями, мольберт, маркер. Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной игровой среды.
Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения и воспитание у детей безопасного поведения на улицах - одна из важнейших задач не только родителей, но и дошкольного образовательного учреждения. Только общими усилиями можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Для реализации этих задач требуется создание условий по формированию у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, в частности предметно-развивающей среды. Оборудование носит развивающий характер, что позволяет сформировать у детей в игровой форме представления о ПДД, овладеть различными мыслительными операциями. Игра -это ведущий вид деятельности дошкольников и один из способов проявления и выражения себя, своих чувств, мыслей, отношения к окружающему миру
Нижний Тагил. В статье рассматриваются основные принципы, требования и условия, необходимые для организации развивающей предметно-пространственной среды по экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников. Дети с рождения любят экспериментировать. Им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление и экспериментально — исследовательская деятельность удовлетворяет возрастным особенностям. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим способом познания мира. Своими корнями оно уходит в манипулирование предметами, о чем неоднократно говорил Л.
Похожие статьи
- Лечение лямблиоз в домашних условиях - Лечение лямблиозов в Алматы, симптомы лямблиоза у взрослых
- Как можно вырастить ногти за 1 день в домашних условиях - Авокадо польза и вред, калорийность, как в
- Цветы из бумаги своими руками. мастер-класс - Как сделать шары из бумаги, мастер-класс, пошаговые фо
- Цветок из сладостей - Меню диеты 6 лепестков. Рецепты диеты 6 лепестков