Башкирова Татьяна Алексеевна , Воспитатель дошкольных групп Г. Цель формирование интеллектуальных способностей через развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности.
Самообразование по теме «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка—. Тема: «Развитие мелкой моторики как одно из условий полноценного развития. Дошкольный возраст является базисным в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук выступает одной из основных задач образовательной области «Физическое развитие». На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.
Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры». Алинагиевой Элеоноры Эльмановны, воспитателя первой младшей группы «Теремок». Раннее детство — особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель самообразования по теме : создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста;. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик;. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;. Повысить компетентность родителей, педагогов в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей дошкольного возраста;.