5-8 классы

Воспитательные: способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности обучающихся. Профориентационные: дать информационную справку обучающимся о профессии художника-модельера, дизайнера, швеи. Здравствуйте , девочки!

Конспект урока технологии "Лоскутное шитьё". 5 класс.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Инструментарий: мультимедийное сопровождение, компьютер, журналы по теме, тетрадь, карандаш, линейка, ножницы, учебник, инструкционные карты. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Давайте составим интеллект-карты на это словосочетание и выясним, что мы знаем и не знаем об этой технике. Узнаем, какие виды лоскутного шитья бывают, и попробуем сами изготовить шаблон и выполнить узор в этой технике.

Лоскутное шитье
Конспект урока технологии
Лоскутное шитье
Рабочая программа по технологии 5-8 класс
Технология, 5 класс, Технологии ведения дома, методическое пособие, Синица Н.В., 2015

Министерство просвещения Российской Федерации. Департамент образования и науки Тюменской области. Федеральные государственные образовательные стандарты. Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.

классы | Образование голышмановского района
Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Методическое пособие. Синица Н.В.
Конспект урока технологии Лоскутное шитьё. 5 класс.
Лоскутное шитье | Открытые ладони
Дорош Т.С. Анализ возможностей использования ИКТ в преподавании технологии. ИМЦ
Рабочая программа по технологии класс – Документ 1 – УчМет

Профессиональная ИКТ компетентность — квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где нужно. И тогда, когда нужно. Многие учителя уже давно стремятся сделать свой урок необычным, увлекательным, для этого на уроке демонстрируются мультимедийные изображения, или цифровые, проигрываются мультимедийные файлы. Более прогрессивные учителя, одними из первых освоившие ресурсы сети Интернет, предлагают учащимся на своих уроках решать образовательные задачи, которые ставятся в многочисленных сетевых проектах - исследовательских, поисковых, др. Обычно такие проекты инициируются в рамках проектной формы работы.

Похожие статьи