Содержание программно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:. Название источника. Краткое описание. Учреждение, группа, педагог.
Конструирование, ручной труд, поделки в старшей группе
Муниципальное дошкольное автономное некомерческое образовательное учреждение детский сад Конспект открытого занятия по конструированию. Королева И.
Образовательный портал «НИКА». Перейти к основному содержанию. Переключение навигации МЕНЮ.
461 | Конспект НОД по продуктивной деятельности — рисование нетрадиционными способами Тема: «Весёлые кляксы» в старшей группе. | |
487 | Маленькое солнышко, очень открытый и доброжелательный ребенок. Даже уже выступает на сцене. | |
125 | Оформить бесплатно документ можно здесь. Материально-техническое обеспечение программы. | |
182 | Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. | |
97 | Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». | |
358 | Забыли логин или пароль? | |
185 | Просим вас в комментариях прислать красивое фото со своим участием с пейзажем осени и дать ему название, подписать место локации! | |
467 | Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». | |
162 | Всего публикаций | |
400 | Уроки обслуживающего труда, разработки. |
Дети отправились на виртуальную экскурсию по родному Иванову, узнали, чем отличается наш город, какие достопримечательности в нём есть. Также воспитанники сами рассказывали о других городах, куда они с семьёй ездили навестить родственников или были на отдыхе. В группе была создана особая атмосфера с помощью иллюстраций с изображением городских пейзажей, фотографий, на которых запечатлены дети на фоне разных достопримечательностей. Роль их в семье неоценима, а привязанность к внукам особая - близкая, душевная. Накануне этого дня в группах были проведены беседы об уважительном отношении к бабушкам и дедушкам. Чтобы выразить свою любовь и искреннюю признательность за заботу и помощь, ребята мастерили поздравительные открытки, чтобы подарить их своим бабушкам и дедушкам.