Любой современный автомобиль немыслим без подвески — набора элементов, которые соединяют колёса с рамой или несущим кузовом так, чтобы они не только вращались, но и имели подвижность в других плоскостях. И неважно, какое у машины предназначение: подвеску имеют даже гоночные «формулы», которые передвигаются по гладкой как стол кольцевой трассе. Рассказываем, зачем нужна подвеска, как она устроена и как понять, когда она нуждается в осмотре и ремонте. Например, для демпфирования неровностей дороги.
Независимая задняя подвеска для ПП ваз
Forgot your password? Started by Sphinx , March 28, Posted March 28,
Страницы: 1 2. Ребята просто не в курсе , что "дело было не в бобине Хотя о чём это я , куда цивику до такой резкой и дерзкой тачки.
- Запомнить меня. Всем привет!
- Правила форума.
- С фото. Из России.
- Сообщение Krenk » Пн окт 20, pm. Сообщение Роман 16 » Вт окт 21, am.
- Объясню, почему я решился на этот шаг. Хотя после всех доработок «Веста» стала комфортнее и лучше в управлении, все-таки у нее остался один существенный недостаток.
- Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2.
Подвеска представляет собой систему, связывающую кузов транспортного средства с колесами. Она призвана гасить удары и тряску, возникающие из-за неровностей дороги, и обеспечивать устойчивость машины в различных условиях. Основными частями подвески являются упругие и гасящие элементы рессоры, пружины, амортизаторы и резиновые детали , направляющие рычаги и балки, соединяющие кузов и колеса , опорные элементы, стабилизаторы и различные соединительные детали. Существует два основных типа подвесок - зависимая и независимая.