Ржавчина на кузове автомобиля — это одна из самых распространенных и неприятных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Она не только портит внешний вид машины, но и может привести к серьезным повреждениям кузова и ухудшению его аэродинамических свойств. Ржавчина на кузове автомобиля — это результат химической реакции между железом и кислородом из воздуха или воды. При этом образуется оксид железа III , который имеет коричневый или красноватый цвет и легко отслаивается от поверхности металла.
Как уберечь свой автомобиль от ржавчины
Сначала - о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит. Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи быстрая мойка без пены , то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем. В особенности это касается зимнего периода, когда на кузове, днище и в технологических полостях оседает едкий реагент.
Время и реагенты на дорогах не щадят кузов автомобиля. И однажды во время весенней генеральной уборки мы обнаруживаем локальные проявления коррозии — пожелтевшее лакокрасочное покрытие, «паучки» и вздутия краски. Так ли безобидны эти симптомы, или пора заниматься кузовными работами? Стандартные места появления ржавчины приблизительно одинаковы для всех машин. Это скрытые полости, места скопления грязи и вовремя не восстановленное ЛКП царапины и сколы от камней — именно поэтому нужно своевременно подкрашивать повреждения. Какие кузовные элементы нужно осматривать в первую очередь, откуда начинает гнить машина?
Утиль сбор повышен. Держим старые цены. Выгодный трейд-ин. Оцените авто.