В этой рубрике представлены обзоры публикаций и ресурсов для родителей из фондов нашей библиотеки. Обзоры подготовлены сотрудниками Информационного отдела по специальной педагогике и психологии и рецензированы преподавателем Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования АППО , кандидатом педагогических наук Екатериной Александровной Петровой. Другие ресурсы для родителей можно также просмотреть в рубрике «Книжная полка детского отдела» , где представлены обзоры новых поступлений и тематические книжные подборки для детей, родителей и педагогов из фондов детского отдела библиотеки. Замечательно, когда можно сесть рядом с ребенком и почитать ему интересную книгу, которую помнишь со времен собственного детства.
Такие разные дети. Книги для родителей
Автор: Кошанская Анжелика Геннадьевна. Психологическое сопровождение замещающих семей включает в себя комплекс мер, направленных на успешное взаимодействие членов семьи, нормализацию психологического климата и успешную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ. Основной целью психологической помощи является создание благоприятного микроклимата в замещающей семье в периоды адаптации и нормативных кризисов при помощи коррекции межличностных отношений. Психологи выделяют три основных уровня сопровождения замещающих семей:.
В наши дни вопросы воспитания детей интересуют множество родителей. Но порой бывает непросто разобраться в разных направлениях и методиках, понять, какой стиль воспитания не повредит ребенку, а, наоборот, будет способствовать гармоническому развитию его личности. Книга «Чтобы ребенок не был трудным» — не плод досужих домыслов кабинетного ученого.
- Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом, необходимо на всем пути его развития и взросления, однако на его начальных этапах оно имеет особое значение для создания возможности сотрудничества родителей со специалистами, обеспечения их включенности в коррекционный процесс.
- В книге рассматриваются ранние этапы и закономерности эмоционального развития в норме. Описываются наиболее значимые для ранней диагностики признаки аффективного неблагополучия, выделяются их сочетания, характерные для искажения эмоционального развития.
- Успейте начать обучение в этом году. Дату старта выбирайте самостоятельно.
- Бучкова, детский психолог, кандидат социологических наук, Москва. Со временем меняется предмет страха, его интенсивность и частота, но постоянными остаются ключевые слова «боюсь» и «страшно».
- Реализация этих функций требует выполнение ряда взаимосвязанных видов работы как с персоналом детского сада, так и непосредственно с детьми и их родителями.
- В ситуации конфликта люди ведут себя совсем не так как в повседневной жизни. Даже самый спокойный и уравновешенный человек способен повышать голос, резко высказываться и даже проявлять физическую агрессию по отношению к обидчику.
Рекомендации родителям пo воспитанию детей. Тревожные дети. Агрессивные дети Мы и наши гиперактивные дети СДВГ Правила эффективного общения родителей с детьми Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?