Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Судостроение Моторные суда год Любительские аппараты на воздушной подушке. Основные характеристики Принцип создания воздушной подушки, нагнетатели Выбор тягового комплекса Общая компоновка Материалы и технология изготовления Конструкция и прочность корпуса Передача мощности на винт и нагнетатель Конструкция подъемного комплекса и гибкого ограждения От редакции Четыре наиболее популярных зарубежных СВП Примечания. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы.
Эта удивительная подушка [Карл Александрович Гильзин] (fb2) читать онлайн
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 23 января -
Борис Строев: «Мы к государству в карман не лезем, и к нам не надо лезть»
Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль?
Наверняка многие из нас хорошо помнят советские времена, когда по рекам часто курсировали необычные теплоходы на подводных крыльях такие как: «Ракета» или «Метеор». По внешнему виду этот транспорт был не похож на обычную лодку или какой-либо другой транспорт и пользовался немалой популярностью. Давайте вспомним какими были эти суда и постараемся разобраться, в чем главная причина угасания этого необычного транспорта. Итак, давайте начинать. Считается, что эра крылатых судов со столь необычным на первый взгляд видом началась с первого рейса теплохода «Ракета», который спустился на воду 25 августа года.