Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 1 мин. Recovery Mode. Пролог Сегодня в веб-интерфейсе одного из используемых мною продукта на месте джавовских апплетов я обнаружил уродливые заглушки с надписью «Плагин не поддерживается».
Открытое бета-тестирование игры на клиенте Unity / WebGL
Добрый день. Поставил себе ubuntu, вижу, что сильно косит под macos, но совсем проигрывает по части компановки интерфейса. Вопрос: есть ли удобный графические конфигуратор GTK3-тем? Как сделать сделать Google Chrome более компактным. Так ведь Unity довольно компактное окружение. Это же не Gnome с толстенными панелями, отжирающими пол-монитора.
Форум Общий форум Технический раздел Отчет об ошибках версии Unity! Страница 1 из 7 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из
- Что случилось?
- Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня.
- Redcentric - Unity Assistant. Google не проверяет отзывы.
- Телефон или почта.
- Краткая история
- Зачем все время советуете "перезагрузите систему", это же не винда? А так думаю новшество многим понравится
- Google Chrome — браузер, программа для просмотра интернет-страниц, от компании Google на основе свободного браузера Chromium и движка Blink.
- Chrome OS — это операционная система, используемая на устройствах Chromebook.
249 | Регистрация Вход. | |
197 | Все сервисы Хабра. | |
169 | Если при запуске игры вы видите предупреждающее сообщение "Ваш браузер не поддерживает WebGL", попробуйте выполнить следующие действия:. | |
353 | Многие пользователи задаются вопросом, что такое Unity Web Player и не является ли это вредоносной программой. Спешим успокоить — данный плеер не вирус и не троян, а вполне легальный софт, который широко использовался до недавнего времени многими разработчиками браузерных игр. | |
481 | Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho. |
Не от хорошей жизни пришлось делать WebGL версии наших мобильных игр : Т. Эта статья как раз для тех, кто задумался над выпуском версии для веб: набор из нескольких наблюдений, советов, собственных мыслей и велосипедов. Так как у нас все игры — онлайн, то первое что сделал — поддержка сети. В мобильных играх у нас используются TCP сокеты, для браузера же надо использовать вебсокеты WebSocket.