Такой вопрос, как ремонт гидроусилителя руля следует начинать с рассмотрения его устройства и типов. Существует два типа рулевых систем, которые используются на современных автомобилях, - это система угловая и система реечная. Обе они используются в одинаковой степени эффективно, и на обе можно ставить гидро- или электроусилители. Любое руководство по ремонту гидроусилителя руля может рассказать нам о том, какой тип усилителя используется на автомобиле — с постоянным или переменным коэффициентом усиления.
Неисправности насоса гидроусилителя руля
Используя эту форму, Вы соглашаетесь с хранением и обработкой данных на этом веб-сайте. Please leave this field empty. Гидроусилитель руля ГУР — основная часть механизма управления автомобилем. Он нагнетает в рулевой механизм масло под давление и преобразует механическую энергию в давление жидкости.
Замена шкива насоса ГУР достаточно востребованная услуга, когда дело касается гидроусилителя руля. Существует масса обсуждений в интернете, где автовладельцы просят дать совет, можно ли снять насос ГУР своими руками. При этом существует масса мотиваций, почему они хотят это сделать самостоятельно и не тратить на это деньги. Наши специалисты, которые знают, как заменить шкив насоса ГУР, все же рекомендуют сделать это в автосервисе.
Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса - серьезная проблема. Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса. Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:. Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.