Переключить навигацию ReadkonG. Страница создана Доброслав Шестаков. Лайк Поделиться Встроить На весь экран.
Картотека дидактических игр по изо-деятельности для воспитанников младшего дошкольного возраста
Цель: Учить детей штриховать готовое изображение. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. Материалы и оборудование: кукла Айболит, чемоданчик с медицинскими инструментами игрушки , аудиозапись музыкальной физминутки «Зверобика», мольберт, лист бумаги формата А4 с силуэтами медицинского халата со штриховкой и без нее.
Картотека дидактических игр для младшей группы по приобщению детей к изобразительному искусству
Развитие художественно-творческих способностей у ребенка — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Занятия по рисованию, лепке и аппликации помогают детям видеть прекрасное, понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Рисуя, ребенок проявляет свое стремление к познанию окружающего мира, и по рисунку в определенной степени можно выяснить уровень этого познания. Чем более развито у детей восприятие, наблюдательность, чем шире запас их представлений, тем полнее и точнее отражают они действительность в своем творчестве, тем богаче, выразительнее их рисунки. В изобразительной деятельности детей находят отражение такие специфические особенности их мышления, как конкретность, образность.
Дидактические игры по ИЗО во второй младшей группе
Кристина Устинова Картотека по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы. Программные задачи- учить детей скатывать тесто «колбаской» , развивать интерес к работе с тестом. Описание : Воспитатель : Ребята, посмотрите около домика сидит петушок и грустит, давайте спросим у него что случилось. Воспитатель : петушок-петушок, золотой гребешок, а почему ты такой грустный, у тебя что-то случилось петушок рассказывает детям что дул сильный ветер и сломал его заборчик, поэтому он грустит. Педагог достает тесто и показывает детям, как это можно сделать и просит детей повторить.