С выбором и покупкой обуви мы сталкиваемся практически каждый год, а кто и чаще. Хочется выбрать и покачественнее, и подешевле. Часто эти понятия сложно совместить. Данный вопрос всегда актуален, особенно с приходом зимы.
Как сдать некачественную обувь в магазин
Ваши возможности. Как вернуть бракованную обувь без гарантии. Несмотря на то, имеется ли гарантия на обувь, и было ли это оговорено между продавцом и покупателем, покупатель может вернуть бракованную или некачественную обувь, получить компенсацию в виде возврата товара или его обмена. Но есть определенные условия, которые необходимо соблюдать при этом, а также сроки. Пример ситуации, обувь бракованная: женская обувь была куплена без предоставления собственной гарантии на товар. В таком случае действуют стандартные правила «сроков годности».
Претензия на возврат обуви в году подается в том случае, если потребитель приобрел изделие с дефектами. Процедура осуществляется с учетом норм, регламентированных ст. Обратиться с требования можно не только к продавцу, но и производителю бракованной вещи. Возврат обуви в магазин , если она не имеет недостатков, возможен на протяжении 14 дней. Момент приобретения товара не учитывается.
Правила обмена и возврата обуви
Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней. Конечно, летом и осенью теплые сапоги или ботинки вы не используете, надеваете их с наступлением зимы, носите пару недель — и вдруг на одном сапоге подошва трескается пополам.