Базовые правила оформления email-рассылок: структура, элементы, текст, дизайн

Часть маркетологов уверена, что email-маркетинг давно себя исчерпал. Но рассылки по-прежнему приводят лидов и повышают продажи. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Чтобы этот канал действительно работал, письма нужно правильно оформлять.

Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка

Этот материал давно не обновлялся. Зато у нас есть статья, где информация точно актуальна. Почитайте лучше её:. Ширина общего макета, включая рамки, отступы и тени не должна превышать px. И, конечно, ширина большого баннера не должна превышать ширины письма.

Email-маркетинг самостоятельно: как настроить и запустить рассылку
Как сделать рассылку по E-mail: инструкция для начинающих
Рекомендации по дизайну email-писем
Дизайн email-рассылки
Шаблон email-рассылки: как создать и зачем использовать
Как создать продающий мастер‑шаблон для email-рассылки в 2023
15 лучших рекомендаций по дизайну email-рассылок
Дизайн email-рассылок: главные правила и тренды 2022
Правила дизайна и вёрстки email рассылок

Продуманный дизайн выделяет ваши email-рассылки на фоне остальных, делает их запоминающимися. Но кроме этого, он выполнят задачу поважнее — помогает достичь цели письма: продать товар или услугу, мотивировать зарегистрироваться на мероприятие, информировать о каком-то важном событии. А еще правильный дизайн делает электронное письмо простым для прочтения, акцентирует внимание на призыве к действию и даже помогает сообщению не попасть в спам. В статье рассказываем о правилах создания не просто красивого, но работающего email-дизайна.

  • Тренд 1. Адаптивность превыше всего
  • Tilda Education.
  • Создание писем может занимать весь рабочий день: пока копирайтер напишет текст, дизайнер отрисует дизайн, верстальщик сделает вёрстку, а маркетолог всё проверит и согласует. И если на этапе создания текста упростить особо нечего, то процессы дизайна и вёрстки можно легко оптимизировать.
  • Мы уверены, что каждый должен делать свою работу: дизайнер — макет рассылки, верстальщик — вёрстку, email-маркетолог — стратегию и управление.
Дизайн рассылки – основные правила и тренды в году
Дизайн email-рассылок — требования и как их соблюсти
Дизайн письма для рассылки: Рекомендации по оформлению | Блог eSputnik
Дизайн email-рассылки: что нужно знать об оформлении электронного письма | Unisender
15 лучших рекомендаций по дизайну email-рассылок — sem-psiholog.ru
Как сделать рассылку по Email самостоятельно: подробное руководство | sem-psiholog.ru
Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо - Блог об email и интернет-маркетинге
Дизайн email-рассылок: подробная инструкция с примерами
5 трендов дизайна email-рассылок, которые мало кто использует | DashaMail
Как создать продающий мастер‑шаблон для email-рассылки - рекомендации специалистов Letteros
Создание Email-рассылки: как сделать рассылку по email самостоятельно
Шаблон email-рассылки: как создать эффективный дизайн письма - Журнал Mindbox о разумном бизнесе
208 Человек в первую очередь замечает визуальные элементы и только потом вчитывается в текст. Структура письма, иллюстрации, форматирование текста, цветовая гамма, удобство чтения на смартфоне — все это определяет, дочитает ли получатель письмо и совершит ли желаемое действие.
352 Email-рассылка — это визитная карточка бизнеса в общении с подписчиками.
342 Вы отправляете как-то кому-то письма, или вообще системно этот процесс не отстроен. Для улучшения канала рекламы вы выбираете подрядчика.
278 Создание и применение шаблонов писем для email-рассылок вашим клиентам: как верстать, где брать готовые, виды шаблонов под разные темы сообщений.

Подробная инструкция по дизайну рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки. Веб-версию добавляют на случай, если вдруг не подгрузятся картинки или пользователь захочет поделиться письмом, не пересылая его. Стандартно в шапке письма располагают логотип компании, иногда — контактную информацию и меню. Учтите: если вы добавляете меню в шапку, лучше всего выбрать только самые важные для конкретного письма пункты, а не впихивать всё. А вот письмо «Ламоды»: здесь и логотип, и информация по накопленным баллам, и меню:.

Похожие статьи