Наиболее распространённым типом автомобильного двигателя является поршневой двигатель внутреннего сгорания ДВС. Этот двигатель может быть карбюраторным или инжекторным. Питаться может различным автомобильным топливом: бензином, дизельным топливом, сжиженным нефтяным или сжатым природным газом.
Обзор двигателя 1.6 для Nissan, Lada и Renault (HR16DE/Н4М)
Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном м, можно лить и В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку. Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
По дисконтной карте: руб. Toggle navigation ВестаШоп Отменить Добавить комментарий Ваше имя.
Шестнадцатиклапанные двигатели HR16DE или H4M объемом 1,6 л считались самыми современными и эффективными в линейке силовых агрегатов Lada. Они отличаются лучшей экономичностью, обеспечивают невысокие выбросы вредных веществ в атмосферу и обладают хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Эти агрегаты ставились не только на Lada Vesta, но и на машины брендов Nissan и Renault, которые выпускались на заводах в Москве, Тольятти и под Санкт-Петербургом. Есть ли у HR16DE недостатки? Журнал «За рулем» перечислил основные проблемы клапанных двигателей на Lada Vesta.