Несмотря на то, что нот и сочетаний аккордов в парфюмерии может быть бесчисленное множество, многие бренды не гнушаются копирования. Причем копируют как композиции, так и дизайн, и даже названия ароматов, просто переставляя местами слова. Что же с этим делать? Свой взгляд на плагиат в парфюмерии и некоторые интересные идеи предлагает известный парфюмер Кристоф Лодамьель.
7 фактов, которые стоит знать о российской парфюмерной марке Giardino Magico
Парфюмерия всегда пользуется огромной популярностью. Но, к сожалению, парфюмерная продукция относится к той группе товаров, где самый большой процент подделок и товаров неизвестного происхождения. И речь идет не только о парфюмерии , продающейся на рынках или в метро, даже в элитных «брендовых» магазинах можно сегодня встретить контрафактную продукцию. Как же быть уверенным при покупке парфюма , что приобретаешь настоящий качественный продукт?
Критик Екатерина Хмелевская продолжает объяснять, как найти свой идеальный парфюм. Сегодня она предлагает посмотреть на полку с духами как на книгу рецептов, рассказывает, как смешивать запахи, и называет проверенные комбинации ароматов популярных марок. Из парфюмерного магазина мы чаще всего выходим с пустыми руками, залитыми по локоть ароматными эссенциями.
- Восстановление пароля
- В квартире может пахнуть Гарри Поттером, летним дождем или тыквенным пирогом.
- Angel Schlesser - известный испанский модный дом, создающий дизайнерскую продукцию класса люкс. Высочайшее качество, элегантность и тонкий вкус сопровождает каждую вещь модного дома, будь то мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения или парфюмерные продукты!
- Анфлераж, хроматография, удовый бум и фланкер: разбираемся в профессиональных терминах и обогащаем парфюмерный словарь. Esxence — главная международная выставка нишевой парфюмерии.
- Лучшие бренды косметики
- Не зря говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому имя бренда должно быть ярким, запоминающимся и способным покорить весь мир.
- Вся косметика в нашем мире делится на две большие группы: профессиональную и непрофессиональную.
- Мы уже давно привыкли к изобилию иностранных брендов, но частенько и не задумываемся о том, правильно ли произносим их названия.
Рассказываем про книги, которые помогут с нуля создать новый бренд или усилить старый. Даже если делегируете проект агентству или дизайнеру, информация из книг поможет правильно поставить задачу и оценить результат работы. Авторы проанализировали успехи и неудачи рекламы известных компаний вроде Coca-cola или Apple. О чем книга.