Хорошая коммуникация с клиентом — залог успеха любого проекта. Продуманные вопросы позволяют дизайнерам хорошо узнать клиента и понять потребность клиента в начале сотрудничества.
Дизайн впечатлений: превращаем случайных посетителей в лояльных клиентов
Контакты Эксперты и тренеры Вакансии. Блог Product lab. Концепция Дизайн-мышления: что это такое, основные принципы, идеи и методики. Всем привет! Автор: Андрей Бадин Как создавать продукты, которые будут востребованными потребителями и легко реализуемыми?
Общение на языке форм, цветов и линий — это визуальная коммуникация. Она помогает дизайнеру разложить для пользователя информацию по полочкам. Расписания, схемы, инструкции или указатели на улицах должны объяснять свое содержание зрителю. И даже упаковка товара, логотип или мем несут в себе месседж. Например, вот такой:.
Сегодня мы решили рассмотреть довольно распространенную ситуацию — когда заказчику не понравился дизайн. Нет, с функционалом все хорошо, по интеграциям тоже вопросов нет. Но вот выглядит как-то не роскошно, не стильно И почему без флеша?! Вот про все это сегодня и пойдет речь. Вначале спросим у представителей рынка что делать в таких ситуациях, потом о том, что нужно делать заранее, чтобы их не допустить, а в конце кратко обозначим несколько психологических эффектов, зная которые можно существенно снизить риск возникновения подобных конфликтов с клиентом.
Похожие статьи
- Сделать полицейского своими руками - Актуальные статьи / О потерянном рабстве и рыночной свободе
- Кухонный гарнитур для деревянного дома фото - Интерьер деревянного дома. 50 разнообразных идей - Сун
- Как сделать колодец на плывуне своими руками - Строительство - статьи со строительством
- Прическа с длинными волосами с косами фото - Прически с косами (55 фото) - Плетение на разные волосы